Ари

Описание умений

Грация вастайи - пассивное умение

благодаря этому пассивному умению, Ари может увеличить свою скорость передвижения и для этого необходимо лишь быстро поразить врага 2 раза в течение короткого промежутка времени. К примеру, используя самую обычную комбинацию Очарование + Сфера обмана, Ари не только выведет из строя врага, но и получит хороший бонус к скорости передвижения. Данный факт делает игру на линии более комфортной и безопасной. Пассивная способность будет актуальной на протяжении всей игры.

Сфера обмана - Q

это основное боевое умение Ари, которое наносит большой урон, особенно когда сфера возвращается назад. В первую очередь стоит отметить, что при возвращении назад сфера наносит не магический урон, а чистый и это очень существенно. Дело в том, что чистый урон не снижается за счет магического сопротивления. То есть нужно стараться использовать способность таким образом, чтобы обязательно поражать врага 2 раза. Проще всего это сделать на максимальном расстоянии (хоть это и звучит странно). Если вы используете способность на близкой дистанции, то скорее всего сможете поразить врага лишь один раз, а дальше противник успеет отбежать в сторону. Также хочу обратить ваше внимание на то, что в игре немного некорректно отображается дальность полета сферы. Если сказать точнее, то дальность чуть-чуть преуменьшена (на несколько десятков единиц). Это не существенно, но в некоторых случаях можно например кинуть сферу даже в том случае, если вы видите, что маркер действия способности не достает до врага несколько пикселей. В заключение хотелось бы еще сказать, что помимо урона, способность позволяет восстанавливать здоровье. Для этого сначала необходимо несколько раз попасть по врагу способностью (9 касаний) и после этого сфера в руке Ари загорится зеленым цветом. Затем умение Сфера обмана лучше использовать на толпу миньонов, так как в этом случае количество восстанавливаемого здоровья будет заметно больше.

Лисий огонь - W

это вторая способность, которая потенциально может наносить неплохой урон. Не такой хороший, как Сфера обмана, но все же не стоит игнорировать это умение. Крайне важным плюсом способности является то, что применяется оно мгновенно, то есть нет никакой долгой анимации каста способности. Есть только небольшая задержка до того, как сферы начнут лететь во врага, но этот недостаток можно например использовать для того, чтобы сначала использовать данную способность, а следом сразу ульт. В такой комбинации (если все делать быстро) сферы не успеют среагировать и например полететь на миньонов. Само собой ульт нужно применить таким образом, чтобы сразу оказаться рядом с вражеским чемпионом. К плюсам относится и то, что сферы в первую очередь выбирают целью вражеского чемпиона, лишь бы он был в радиусе действия способности. То есть можно спокойно активировать в толпе миньонов и не бояться, что сферы полетят в приспешников.

Очарование - E

это умение накладывает один из лучших эффектов контроля, чем-то схожий на эффект провокации, только враг не атакует вас. Умение удобно тем, что не просто оглушает цель, а заставляет врага медленно двигаться в вашем направление, что значительно упрощает его убийство. В некотором смысле это даже лучше, чем оглушение. Особенно это помогает в тех ситуациях, когда враг начинает от вас убегать. В командных сражениях цель, попавшая под эффект этого умения, как правило сразу же умирает, так как не способна что-либо сделать, да и 2 секунды эффекта это очень долго. В начале игры одной секунды тоже вполне достаточно, для того чтобы разрядить во врага все свои умения. Зачастую игра Ари строится именно вокруг этой способности. То есть вы например может долго харасить врага на линии с помощью автоатак или умений, но как только противник совершит ошибку и попадет под действие очарования, то в короткий промежуток времени можно будет разрядить в него все способности. Обычно это приводит к смерти противника или же он сможет убежать от вас с очень маленьким запасом здоровья. Попасть способностью конечно непросто, к тому же противник может прятаться за спинами своих миньонов, но очарование можно комбинировать с ультом или заклинанием Скачок.

Призрачный рывок - R

ульт Ари в большей степени направлен на повышение мобильности, а не нанесение урона. Это видно из показателя атаки скила. Ари с ультом убить крайне сложно, так как эффект ульта можно сравнить с действием заклинания Скачок, но с дополнительным уроном и возможностью использовать способность целых три раза. С помощью ульта можно уворачиваться от умений врага и мгновенно идти в контратаку. Собственно именно из-за ульта играть за Ари очень весело. Ульт очень хорошо комбинируется с основными умениями Ари, а точнее способность позволяет использовать их более точно. Помните, что ульт действует целых 10 секунд. То есть вовсе не обязательно использовать все 3 скачка сразу. Лучше выжидать момента, когда враг применяет какое-то свое умение, уворачиваться от него и например идти в контратаку, не давая противнику шансов убежать.

Порядок прокачки умений

Умение Сфера обмана обладает самым высоким уроном, соответственно и максится в первую очередь. Обязательно на единицу прокачивается Очарование, это позволит очаровывать убегающих врагов или просто инициировать бой. Получается очень хорошее комбо Очарование + Сфера обмана. Во вторую очередь максится умение Лисий огонь, которое также повысит боевую мощь Ари. Ульт прокачивается по мере его доступности. Можно во вторую очередь максить Очарование для того, чтобы длительность очарования была больше, но такой вариант используется значительно реже. Все таки одного уровня очарования для начала будет достаточно, а вот урона может не хватать.

Руны

Основная ветка: Вдохновение

Ледяной нарост

Магическая обувь

Дезинтегратор миньонов

Космическое знание

Вторая ветка: Доминирование

Грязный приём

Абсолютный охотник

Допонительные руны:

+ к силе атаки

+ к силе атаки

+ сопротивление магии

Предметы

Классический начальный закуп Ари выглядит следующим образом:

Если вы стоите на линии против классического мага, то при первом же возвращении на базу желательно иметь золото, чтобы купить Скороходы и Потерянную главу. То есть мы одновременно повысим мобильность чемпиона и повысим боевой потенциал. Если же на линии стоит враг с физическим уроном, то в этом случае вместо Потерянной главы лучше взять Наручи искательницы. В последствии этот предмет можно будет улучшить в Песочные часы Жони. В основном вам конечно будут встречаться маги, но все равно об альтернативах в закупе следует помнить. В начале игры вы даже можете купить еще одно колечко Дорана. В дальнейшем все кольца конечно придется продать, но зато в начале игры за счет них можно получить неплохое преимущество на линии. Предметы для Ари покупаются как для классического мага, то есть мы покупаем предметы на AP, а из предметов на защиту обычно достаточно лишь взять Песочные часы Жони.

Классическая конечная сборка, направленная на повышение магической атаки Ари выглядит следующим образом:

Плюсы и минусы Ари

Плюсы:

Способна легко подстроиться под игру благодаря своему набору способностей и возможности одновременно легко нападать и убегать.

Очень мобильна за счет своего ульта.

Очень хороший чемпион для гангов и постоянного прессинга врага на линии.

Отлично чувствует себя в масс замесах.

Все прыжки ульта помимо хорошей мобильности наносят урон по вражеским чемпионам.

Способна выйти практически из любой критической ситуации.

Минусы:

В начале игры является очень ватной, а из-за отсутствия ульта может стать легкой добычей при ганге вражеского лесника. Точно такая же ситуация, когда ульт Ари находится в откате.

В случае фокуса команды противника или получения эффекта контроля, очень быстро умирает.

Существует очень много сильных чемпионов, которые смогут спокойно выстоять на линии против Ари.

keyboard_arrow_up