Эзреаль

Описание умений

Переполняющая магия - пассивное умение

на высоких уровнях пассивка дает отличный бонус к скорости атаки, за счет чего Эзреаль наносит огромный урон в секунду. В начале игры какого-то эффекта от пассивки вы вряд ли почувствуете, потому что как правило основную часть урона будете наносить с помощью скилов и лишь время от времени добавлять несколько автоатак. На более позднем этапе игры пассивка уже будет серьезно помогать. Ведь у вас наверняка будут предметы на снижение перезарядки и способностями вы будете пользоваться очень часто. В итоге во время командного сражения можно спокойно держать постоянным бонус в +50% к скорости атаки.

Мистический выстрел - Q

основное дамаговое умение Эзреаля. Способность обладает отличными характеристиками: высокая дальность атаки, малые затраты маны, небольшая перезарядка, высокий прирост урона от артефактов. Минус у умения лишь один, им нужно попадать и урон получает лишь первая цель, в которую попал заряд. Собственно основной сложностью игры за Эзреаля является именно данная способность. Если вы будете постоянно попадать во вражеских героев, то очень быстро снизите их запас здоровья до критической отметки и вынудите играть очень пассивно. Если же вы будете промахиваться, то смысла от такого Эзреаля будет мало.

Искажение сущности - W

данная способность была полностью переработана в обновлении 8.20. Умение стало сложнее, но и полезнее. Ранее умение наносило некоторое количество урона и позволяло увеличить скорость атаки союзников. Теперь же способность помечает врага и если в дальнейшем вы атакуете его с помощью автоатаки или способности, то наносите больше урона, чем раньше. Помимо этого, если вы активируете способность с помощью другого умения, то компенсируете затраты маны. Это позволяет использовать умения значительно чаще, при условии, что вы конечно попадаете ими. Стоит также отметить, что способность можно даже применять к вражеским строениям. Это частично компенсирует то, что теперь Эзреаль не может увеличивать скорость своих союзников.

Магический сдвиг - E

очень важное умение, которое придает Эзреалю отличную мобильность. С помощью этого умения можно быстро подпрыгнуть к врагу или наоборот отскочить в сторону. Крайне важно научиться грамотно использовать данную способность, так как это главный инструмент Эзреаля в бою, чтобы сменить свое местоположение. При игре на линии нужно обязательно следить за тем, чтобы умение было готово к использованию. Если вы его недавно использовали, то следует играть более осторожно и начинать агрессивничать стоит только тогда, когда умение снова будет готово к использованию.

Прицельный залп - R

ульт Эзреаля является мощным оружием, но попасть им не так-то и просто. Применяется умение не мгновенно и если вы используете его рядом с врагами, то они сразу увидят когда вы готовитесь запустить волну. Ульт является глобальным умением, то есть действует по всей карте, но как вы сами понимаете попасть по врагам на соседней линии очень тяжело. Нужно обладать умением предвидеть поведение врагов и примерно представлять куда побежит враг следующие несколько секунд. Как бы то ни было ульт обладает хорошим уроном и может быть использован в различных ситуациях. В некоторых случаях, когда противник получает оглушение, ульт может быть использован сразу, просто для того, чтобы нанести хороший урон.

Порядок прокачки умений

Если вы планируете играть стандартным Эзреалем, то есть покупать ему в основном предметы на AD, то в этом случае лучше использовать стандартный вариант раскачки способностей, отдавая приоритет Q-E-W.

Если вы решили попробовать поиграть через AP сборку, то в этом случае я бы рекомендовал попробовать второй альтернативный вариант, в котором приоритет прокачки выглядит следующим образом W-E-Q. Способность Мистический выстрел обязательно следует прокачать в начале игры на единичку, но максить её не нужно. Ульт во всех вариантах прокачивается вне очереди.

Руны

Основная ветка: Точность

Завоеватель

Присутствие духа

Легенда: родословная

Удар милосердия

Вторая ветка: Колдовство

Поток маны

Превосходство

Допонительные руны:

+ к скорости атаки

+ к силе атаки

+ к броне

Для AP сборки обязательно следует обратить внимание на руну Тёмная жатва и соответственно задуматься о выборе ветки Доминирование. Еще неплохими вариантами для AP Эзреаля являются руны: Казнь электричеством, Магическая комета и Призыв пушинки.

Предметы

Первыми артефактами лучше всего взять стандартный меч и банку здоровья. Это позволит повысить общий запас здоровья и атаку Эзреаля.

Все начало игры Эзреаль, как и большинство керри, должен очень хорошо фармить. Крайне важно постараться скопить как можно скорее золото. Конечные вариант сборки для AD Эзреаля может выглядеть следующим образом:

Раз уж мы выше коснулись темы AP Эзреаля, то было бы странно не указать вариант конечной сборки для такого пути:

Плюсы и минусы Ноктюрна

Плюсы:

Умение Магический сдвиг по сути является аналогом заклинания Flash, что делает Эзреаля очень мобильным чемпионом.

Пассивное увеличение скорости атаки за счет пассивки.

Умение Мистический выстрел обладает высоким уроном и очень большой дальностью применения. Очень хорошо помогает во время начальной игры на линии.

Глобальный ульт с неплохим уроном.

Сравнительно небольшая перезарядка основных умений.

Может очень эффективно кайтить врагов и хорошо выбирать позицию в бою.

Эффективный чемпион в середине и конце игры.

Минусы:

Очень маленький запас здоровья. Это проблема большинства керри.

Небольшая дальность автоатаки.

Нет каких-либо умений контроля.

Очень зависим от точности попадания умениями и опытности игрока.

Если играть неправильно, то вы будет постоянно ощущать нехватку маны.

Нужно привыкать добивать миньонов на линии. Чемпион для этих целей подходит не лучшим образом.

Достаточно сложный для освоения чемпион. Многими способностями нужно уметь пользоваться и попадать.

Уступает многим чемпионам на начальном этапе игры.

keyboard_arrow_up