Джин

Описание умений

Шёпот - пассивное умение

пассивка героя достаточно замороченная. Во-первых, оружие Джина имеет 4 патрона и когда вы тратите все, герою требуется 2.5 секунды, чтобы перезарядить оружие. С одной стороны пассивка чем-то напоминает пассивку Грейвза, но все же тут есть существенная разница. К примеру, если Грейвз не будет атаковать врагов (будет в не боя), то недостающий патрон он зарядит очень быстро. В то же время Джину потребуется целых 10 секунд находиться вне боя, чтобы дозарядить свое оружие. В большинстве случаев этой самой дозарядки не происходит и вы просто расходует все 4 патрона. Важной особенностью является то, что последний 4 выстрел всегда является критическим и наносит повышенный урон. Причем сила урона зависит от недостающего запаса здоровья цели. Таким образом нужно постоянно следить за количеством патронов и использовать этот самый последний выстрел с умом, например для хараса врага или грамотного добивания миньонов на линии. Само собой враг видит количество ваших патронов и точно не будет подставляться под усиленный выстрел. Во-вторых, пассивка Джина снижает наносимый критический урон на 25%, а также не дает Джину увеличить скорость атаки за счет соответствующих предметов. То есть скорость атаки у чемпиона фиксированная и не меняется. С одной стороны это минус, но с другой стороны, если вы привыкните к такой скорости атаки, то все будет нормально. Вместо этого пассивка увеличивает скорость передвижения на 2 секунды, после того, как Джин наносит критический урон. В-третьих, при каждом новом уровне и за шанс критической атаки и бонус скорости атаки, увеличивается урон Джина. Другими словами Джин бьет не быстро, но урон каждой его атаки приличный. Если сказать проще, то Джину необходимо грамотно рассчитывать каждую свою атаку и в особенности это касается четвертого выстрела, так как побитые враги будут получать огромное количество урона.

Танцующая граната - Q

с одной стороны может показаться, что умение очень простое. Вы кидаете гранату, которая наносит урон и отпрыгивает еще к трем целям. Фишкой умения является то, что если вы убиваете гранатой цель, то уже следующая цель получает на 35% больше урона. К примеру вы можете заранее нанести некоторое количество урона трем задним миньонам (магам) и затем бросить гранату. Убив всех трех врагов, граната может отскочить во вражеского героя и урон при этом уже будет значительным. Граната может быть очень эффективно использована для фарма в те моменты, когда вы например перезаряжаете оружие. В целом умение отличное, но чтобы правильно его использовать, придется какое-то время потренироваться.

Смертельное действо - W

одно из самых важных умений Джина. Дело в том, что данный скил позволяет не только наносит урон врагам с очень большого расстояния, но еще способен приковывать их к земле. Самое главное, чтобы цель до этого получила урон от Джина или любого его союзника. Сможете ли вы приковать врага или нет, легко узнать по специальной метке, которая появляется рядом с врагом. Важно отметить, что умение наносит урон всем миньонам и монстрам на своим пути и останавливается только когда попадает во вражеского героя. Другими словами, умением можно поразить только одного вражеского героя. При этом урон умения не снижается с каждым новым пораженным врагом, как это часто бывает у других умений, но к сожалению миньоны получают лишь 65% от изначального урона. Из минусов умения стоит отметить то, что умение используется не мгновенно, а имеет небольшую задержку, а также обладает низким поражающим радиусом, то есть использовать его нужно очень точно. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но также повышает продолжительность приковывания.

Закрытый показ - E

ловушки Джина очень похожи на грибы, которые устанавливает Тимо, но все же имеют свои особенности. Ловушки имеют как бы две стадии. Сначала, в момент активации ловушки, на врага накладывается дебаф, который раскрывает его место положение на карте в течении 4 секунд и это можно использовать, как своего рода вард. Затем в месте активации ловушки создается замедляющее поле, но если врагу ничего мешать не будет, то за 2 секунды он сможет спокойно выйти из этого поля. Через 2 секунды происходит взрыв, который наносит очень хороший урон. Урон ловушек значительно увеличивается от артефактов и это умение остается актуальным на протяжении всей игры. Минусом умения является то, что урон наносится не сразу, о чем было сказано выше и ловушки перезаряжаются достаточно долго. Также не получится кидать ловушки прямо под ноги врагам, чаще всего они будут спокойно выбегать из зоны или даже уничтожать ловушки до того, как они станут невидимыми. К плюсам можно отнести хороший урон, возможность использовать ловушки, как варды и то, что ловушки стоят на карте в течении 2 минут и можно неплохо защитить свою линию от подхода всяких лесников. Напоследок хотелось бы сказать, что данное умение имеет пассивную часть. Когда вы убиваете врага, то на его месте создается взрыв, точно такой же как при срабатывании ловушки. В некоторых случаях это сильно помогает в командных сражениях, особенно когда враги сильно кучкуются.

Выход на поклон - R

ульт Джина очень интересный и потребует от вас понимая того, когда его выгодно использовать и как именно. Для начала стоит несколько слов сказать о механике ульта. При первой активации Джин становится в стойку и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера отъезжает немного назад и у вас увеличивается обзор. Перед героем создается видимый конус, в котором вы можете стрелять. Далее в течении 10 секунд Джин может произвести 4 мощных выстрела в выбранном направлении (внутри конуса). Для активации каждого выстрела необходимо повторно нажать кнопку ульта. Если вы нажмете правую кнопку мыши, то герой просто побежит в выбранном направлении и действие ульта прекратится. Когда вы производите выстрел, то видите некоторую область на пути пули. Конечно как полноценную просветку использовать умение не получится, но все равно приятно, что пуля хотя бы немного подсвечивает область. Пуля пролетает насквозь всех миньонов и монстров и останавливается, только когда наносит урон вражескому герою. Хоть пуля летит быстро, все равно чаще всего вам придется учитывать движение врага, особенно когда вы стреляет на максимальное расстояние. Помимо урона, пуля замедляет цель и если вы например попали первым выстрелом, то последующими попасть уже будет проще. Важной особенностью является то, что последняя четвертая пуля имеет повышенный урон. Обратите внимание, что урон каждой пули увеличивается, если вы попадает во врага с неполным запасом здоровья. Проще говоря, с помощью ульта выгодно атаковать или даже добивать врагов с неполным запасом здоровья и не эффективно использовать ульт сразу в начале боя. Конечно бывают случаи, когда ульт можно использовать сразу, например когда вы не успеваете добежать или когда просто хотите замедлить врага, которого убьют ваши союзники. Напоследок стоит отметить то, что враги видят конус вашего ульта и понимают в какую сторону им надо бежать чтобы выйти из зоны поражения. Также враги могут легко определить ваше точное место положения по тому, как располагается конус. То есть визуально они конечно могут вас не видеть, но могут использовать какие-то умения в то место, где вы стоите и целитесь.

Порядок прокачки умений

В подавляющем большинстве случаев для Джина в первую очередь максят способность Танцующая граната, затем Смертельное действо и в конце докачивают Закрытый показ. Граната (то есть Q) сильно поможет при игре на линии и на протяжении всей игры будет актуальной способностью. Во вторую очередь максится W по той простой причине, что этой способностью вы будете пользоваться чаще и от неё больше толку. Более высокий уровень увеличит урон и длительность обездвиживания. При этом ловушку E обязательно нужно взять хотя бы на единичку. Как минимум вы можете использовать ловушки, как аналог вардов. Бывают редкие ситуации, когда ловушки максят во вторую очередь. Но обычно это делается под каких-то конкретных героев с хорошим контролем и подразумевается, что вы будете действовать очень слажено с союзником на линии. Ульт прокачивается по мере доступности.

Руны

Основная ветка: Точность

Искусное лавирование

Триумф

Легенда: родословная

Удар милосердия

Вторая ветка: Колдовство

Сияющий плащ

Надвигающаяся буря

Допонительные руны:

+ к силе атаки

+ к силе атаки

+ к броне

Предметы

При начальном закупе можно использовать стандартные артефакты для дамагера, а именно:

Стоит сказать, что в начале игры Джин не самый сильный персонаж и есть масса чемпионов, которые могут легко вас переиграть. Если вы понимаете, что на линии придется какое-то время терпеть, то в этом случае вместо Клинка Дорана лучше использовать Щит Дорана.

Ниже будет указан один из вариантов конечной сборки.

Плюсы и минусы Джин

Плюсы:

Хороший урон четвертого патрона.

Возможность неплохо харасить врага на линии за счет отпрыгивающей гранаты. Чемпион достаточно хорошо чувствует себя на линии, но какое-то время придется потренироваться.

Большая дальность применения основных умений.

Хороший прирост урона умений от артефактов.

Уникальный ульт с хорошим уроном и очень большой дальностью применения.

Дополнительный контроль карты за счет ловушек.

Возможность замедлять и приковывать врагов к земле с большого расстояния.

Минусы:

Слегка пониженная дальность атаки.

Скорость атаки не снижает перезарядку оружия. После четырех выстрелов требуется 2.5 секундная перезарядка. Требуется постоянно следить за количеством патронов в оружии.

Нет умений для быстрого побега. Даже с учетом увеличения скорости передвижения, герой является медлительным.

Каждое умение уникально и требует точного применения. Каждая ваша ошибка будет сразу наказываться.

Сложный, в плане освоения герой, который подойдет далеко не для каждой ситуации и потребует от игрока опыта игры в League of Legends.

keyboard_arrow_up