Джинкс

Описание умений

Бодрячком! - пассивное умение

в обычных условиях пассивка конечно никакого преимущества не дает, но вот когда речь заходит о командных сражениях, высокая скорость передвижения позволяет очень эффективно преследовать врагов. Несомненным плюсом умения является то, что оно срабатывает даже в том случае, если Джинкс просто помогает в убийстве врага. Также к плюсам можно отнести невероятно большой бонус скорости передвижения и приличную длительность (но эффективность ускорения будет постепенно ослабевать). Нередко пассивка помогает быстро выйти из боя, после удачного убийства. Бонус к скорости атаки также будет полезен, но он сработает только в том случае, если мы убиваем или помогаем убить более одного вражеского чемпиона.

Кручу-верчу! - Q

основная особенность Джинкс, это возможность мгновенно переключаться между оружием. Пулемет отлично годится для быстрого расстрела одиночного противника, а базука идеально подходит для массовых сражений, так как имеет сплеш урон и повышенную дальность стрельбы. По сути можно бы было бегать с одной базукой, но в этом режиме Джинкс затрачивает ману и на долго ее не хватит. Обратите внимание, что если вы сначала стреляли из пулемета, а потом резко переключились на базуку, то бонус скорости атаки мгновенно пропадет. Вообще играя за Джинкс, в первую очередь нужно научиться грамотно комбинировать оружие и понимать, когда какое лучше использовать.

Пиу-Пиу! - W

неплохое боевое умение Джинкс, которое наносит хороший урон и очень сильно замедляет цель. К сожалению умение имеет время подготовки и враг может просто увернуться от снаряда. К тому же урон получает только первая цель и если противник будет прятаться за миньонами, то попасть в него будет очень трудно. Умение обладает хорошим приростом урона от AD и даже на более позднем этапе игры наносит приличный урон.

Огненные кусаки! - E

великолепнейшее контролящее умение. Конечно ловушки стоят не вечно, а всего 5 секунд, но зато их 3 штуки и враги с большой вероятностью на них наступят. Особенно хорошо использовать умение после того, как ваш союзник уже применил на врага какое-то умение контроля. В этом случае ловушки можно бросать прямо на законтроленного противника и тем самым продлить контроль цели. Обратите внимание, что ловушка не оглушает, а приковывает врага к земле. То есть противник все еще может атаковать или использовать умения, просто не может двигаться.

Супер-мега-ракета смерти! - R

Сам по себе ульт наносит очень большой урон, особенно если цель уже изрядно побита, но ультом еще нужно попасть и это самое сложное. Чаще всего ульт применяется не сразу, так как урон сильно зависит от недостающего запаса здоровья цели. Другими словами умение идеально подходит для того, чтобы добить убегающих врагов. Дальность применения ульта не ограничена, то есть Джинкс может спокойно запустить ракету с нижней линии и поразить врага например на верхней линии, но тут важно понимать, что чем дальше летит ракета, тем сложнее ей попасть. Обратите внимание, что ульт может поражать сразу несколько целей, то есть ракета врезается в одну цель и поражает рядом стоящие. Соседние цели конечно получают не полный урон, а 80%, но суммарный урон получается действительно внушительным. Особенно хорошо применять умение в командных сражениях, так как из-за кучности врагов, попасть ракетой будет намного проще.

Порядок прокачки умений

В первую очередь лучше прокачивать умение Кручу-верчу!. С каждым уровнем дальность стрельбы из базуки будет увеличиваться и это позволит легче фармить и наносить урон врагам с большого расстояния. К тому же пулемет будет стрелять значительно быстрее и на это даже не будет затрачиваться мана. Во вторую очередь прокачивается Пиу-Пиу!, так как умение наносит неплохой урон и способно сильно замедлить врага. Обязательно на единичку нужно взять умение Огненные кусаки!. Оно позволит инициировать бой и в тяжелый момент обеспечить путь к отходу. Ульт обязательно прокачивается сразу по мере его доступности.

Руны

Основная ветка: Точность

Смертельный темп

Триумф

Легенда: родословная

Удар милосердия

Вторая ветка: Колдовство

Сияющий плащ

Надвигающаяся буря

Допонительные руны:

+ к скорости атаки

+ к силе атаки

+ к броне

Предметы

При первоначальном закупе лучше всего позаботиться о повышении своего урона и для этой цели идеально подойдет стандартный меч:

Клинок Дорана является отличным сбалансированным артефактом для дамагера. Конечно в будущем его уже нельзя во что-либо улучшить, но зато он будет служить вам практически до конца игры. Продавать его стоит в том случае, когда закончится место в инвентаре и нужно будет купить что-то более дорогое и мощное.

В начале игры нужно много и усиленно фармить, так как первые артефакты стоят очень дорого. Конечно будет намного проще если вам удастся 1-2 раза убить противника или если вам поможет лесник. Но в целом основная часть денег будет зарабатываться за счет добивания миньонов.

Ботинки в подавляющем большинстве случаев берутся Наголенники берсерка, то есть на повышение скорости атаки и соответственно увеличения боевого потенциала героя.

Ниже будет указан один из вариантов конечной сборки.

Плюсы и минусы Джинкс

Плюсы:

Урон по площади позволяет быстро убивать миньонов и ломать башни. Есть хороший потенциал для постоянного хараса врага на линии.

За счет своего пулемета Джинкс обладает очень высокой скоростью атаки.

Ульт может нанести огромнейший урон, если им точно попасть.

Великолепные ловушки с помощью которых можно остановить сразу нескольких врагов.

Благодаря пассивке Джинкс может быстро выйти из боя или наоборот догнать убегающих врагов.

Минусы:

Сложный в освоении чемпион.

Нет умений для побега. Джинкс может надеяться только на свою пассивку, но это умение срабатывает только когда погибает враг.

В начале игры очень сильно страдает от недостатка маны.

Маленькая дальность стрельбы пулемета.

keyboard_arrow_up