Острие клинка - пассивное умение
отличнейшая пассивка, которая позволяет Талону наносить дополнительный урон с помощью кровотечения. Умение хорошо сочетается с другими способностями героя и в особенности быстро можно получить заряды пассивки за счет умения Раздирание.
Ноксианская дипломатия - Q
умение позволяет одновременно быстро сократить дистанцию до врага и нанести ему приличный физический урон. Радует то, что у умения есть альтернативный вариант атаки. То есть, если мы используем умение вблизи, то никакого прыжка Талон совершать не будет, а вместо этого нанесет ещё больше урона. В некоторых случаях умение можно использовать для фарма миньонов на линии, но делать это следует с умом. Например имеет смысл потратить способность, чтобы добить тележку или чтобы успеть убить 2-х миньонов. Добивая врагов данной способностью, мы снижаем перезарядку умения и восстанавливаем немного здоровья.
Раздирание - W
это основное боевое умение Талона, которое зачастую максится в первую очередь. Дело в том, что умение позволяет наносить очень хороший суммарный урон группе врагов и при этом может ещё и серьезно замедлять. Хочу обратить ваше внимание на то, что клинки наносят больше урона при возвращении назад и замедление срабатывает тоже только тогда, когда клинки поражают врагов по возвращению. Таким образом клинки нужно стараться бросать таким образом, чтобы они обязательно поражали врага при возвращении назад. При игре на линии это конечно создаст некоторые трудности, но сам радиус поражения достаточно большой и каждый раз враг просто не сможет уворачиваться. Кстати, при игре на линии клинки активно используются для того, чтобы быстро убивать миньонов и соответственно запушивать линию. Это нужно для того, чтобы освободить себе время и потратить его на передвижения по карте и возможные ганги. В командном сражении умение показывает себя очень хорошо, так как в этом случае враги уже не будут разбегаться в стороны только из-за одного умения и суммарный урон будет получаться очень хороший.
Путь убийцы - E
в плане мобильности это самое необычное и по-настоящему уникальное умение. Дело в том, что Талон может перепрыгивать через разные препятствия и они даже подсвечиваются для героя. Кстати по цвету подсветки можно определить то, когда можно будет перепрыгнуть через препятствие повторно. Фактически нам не нужно выискивать какие-то узкие места или заранее тренироваться перепрыгивать какие-то большие преграды, Талон спокойно преодолеет даже самую большую гору или широкий лес. При игре на линии данное умение конечно особого преимущества нам не даёт, разве что убежать от ганга, но только в какой-то очень специфичной ситуации. Но все же, при игре за Талона имеет смысл постоянно держаться рядом со стенами и следить за тем, где вы можете потенциально перепрыгнуть препятствие и спасти себе жизнь. Умение очень хорошо себя показывает ближе к середине игры, когда обе команды начинают активные передвижения по карте. В такой ситуации возможность перепрыгнуть без каких-либо трудностей через любое препятствие даёт очень хорошее преимущество, которое может быть одинаково хорошо использовано, как для нападения, так и для быстрого побега.
Атака из тени - R
ульт Талона позволяет одновременно нанести большое количество урона группе врагов и повышает выживаемость героя за счет ухода в невидимость. В некоторых случаях умение может быть даже использовано для инициирования сражения. Ещё ульт может быть использовано где-то в стороне для того, чтобы получить невидимость и за счет бонусной скорости передвижения быстро добежать до врага. Такой способ часто используется во время ганга. Но желательно, чтобы у вас было достаточно скорости передвижения от предметов. При таком способе мы конечно теряем часть урона из-за того, что первоначальный урон никто не получает, но зато это даёт хорошее тактическое преимущество и эффект неожиданности может быть более существенным, чем порция урона.
Варианты прокачки умений на самых первых уровнях могут быть разными. К примеру на первом уровне можно спокойно взять умение Ноксианская дипломатия, а умение Путь убийцы открыть на 4 уровне, если в нем нет необходимости. Обычно Путь убийцы прокачивается так рано, чтобы защититься от ганга вражеского лесника. Нужно будет лишь грамотно перепрыгнуть стенку. К тому же вы сможете например более безопасно ставить варды. Не очевидных применений у прыжков много. Спустя несколько игр вы уже сами будете понимать, когда и какое умение вам требуется в первую очередь.
Основная ветка: Точность
Завоеватель
Триумф
Легенда: стойкость
Последний рубеж
Вторая ветка: Доминирование
Вкус крови
Ненасытный охотник
Допонительные руны:
+ к силе атаки
+ к силе атаки
+ сопротивления магии
Перед тем, как покупать предметы на старте, нужно понять кто будет стоять против вас на линии и как именно вы будете играть против такого чемпиона. Если враг сильный и с высоким потенциалом для раннего хараса, то стоит задуматься о покупке Вредоносного зелья.
Если силы примерно равны и вы планируете играть более агрессивно, то в этом случае лучше взять Длинный меч и несколько банок здоровья.
Преимущественно предметы для Талона покупаются на повышение физического урона, летальность и желательно учитывать еще бонус снижения перезарядки. С хорошим уроном Талон сможет убивать хлипких врагов буквально в считанные секунды. Сборки для Талона существуют разные, но все они примерно одинаковые. В качестве примера, ниже будут указаны некоторые варианты.
Вариант 1:
Вариант 2:
Плюсы:
Хорошая мобильность за счет прыжков.
Высокий разовый урон, благодаря которому Талон может в считанные секунды убить врага с небольшим запасом здоровья. Также есть способности с неплохим АОЕ уроном.
Отличные умения для быстрого ухода из под атаки.
Есть возможность становиться невидимым.
Высокий ганг потенциал. Талон может быстро перемещаться между линиями и неожиданно нападать на врагов.
Может быстро зачищать миньонов, что даёт неплохой сплитпуш потенциал.
Минусы:
Слабая выживаемость, особенно если ульт находится в перезарядке.
Если враг имеет более высокую мобильность, то у Талона могут возникнуть серьезные проблемы.
Талон потребует от вас хорошей реакции и умения принимать верные решения в гуще событий.
Нужно научиться играть чемпионом ближнего боя на средней линии.
Есть некоторые проблемы с маной, но не критичные.